пятница, 8 июня 2012 г.

Graham Carr said:



После продления своего соглашения с клубом, главный скаут Graham Carr ответил на вопросы  Dan King:


DK: Как вы себя чувствуете после подписания нового контракта? И как же это произошло?
GC: Честно говоря, это был настоящий шок для меня. Я получил телефонный звонок от Llambias, который просил меня прийти и встретиться с Mike Ashley.
Мы провели несколько дней говоря о наших целях, которые были обсуждены ранее с Alan Pardew. На этой же встрече Ashley сделал мне предложение. Мне нравится работать на него, так что не имеет значения, если это был один год или 20 лет. Я просто люблю работать в Newcastle - но это стало настоящим сюрпризом.

DK: Восемь лет это большой срок, однако. Почему такой долгосрочный контракт?
GC:Я думаю, что Ashley хочет стабильных сотрудников в клубе. И я думаю, что это действительно важно. Стабильный менеджер - потому что Alan имеет долгосрочный контракт здесь - его сотрудники, и мои сотрудники тоже все оставаться вместе, и везти клуб вперед.
В прошлом сезоне мы заняли пятое место, и что может оказаться невозможным с каждым годом, но стабильность надеюсь, поможет нам закрепиться на этом уровне.

DK: Вы родились в Northumberland, и вы болельщик Newcastle. Это повлияло на ваше решение посвятить себя  клубу так надолго?
GC: Конечно. Это похоже на сбывшуюся мечту. Я из Newcastle, мне нравится работать в клубе. Честно говоря, мне повезло работать в этой команде  с хорошими людьми.
Я работаю в тесном контакте с Derek Llambias и  Lee Charnley, и у меня очень хорошие отношения с Pardew, который работает очень много. Мы добились большого взаимного доверия, которое является большим делом, не так ли?

DK: Как вы взаимодействуете с Alan Pardew?
GC:  Мы вместе просматриваем список  игроков на позициях,  думаем, что будем искать. Alan ездит смотреть игроков тоже, когда он получает возможность, но он любит полагаться на меня, потому что его работа отнимает очень много времени.
У нас есть группа скаутов, это не только я, люди, которые делают отчеты с матчей и т.д.
Мы смотрим много европейских игр, потому что мы думаем, что это лучший на рынок.
DK: Как много, в среднем, времени Вы тратите на просмотр игроков?
GC:Обычно от трех до четырех выходных в месяц. Но я всегда могу оперативно выехать из своего дома в Northamptonshire, на просмотр того или иного игрока..У меня есть пять аэропортов меньше, чем в часе езды от моего дома.
Я провожу много  время в Германии, потому что я думаю, что стиль игры в Германии похож на наш, и, конечно, подписание  Papiss Сиссе подтверждает это.

DK: Последний игрок пришедший в Newcastle по вашей  рекомендации Romain Amalfitano. Что поразило вас о нем?
GC: Он выступал на Reims которые вышли в элиту по итогам сезона. Он  регулярно выходил в основном составе. Он играл только во втором французском  дивизионе, но он хороший игрок, и он усиливает команду. Это может занять некоторое время, чтобы вырваться в сборную, но если он много работает, у меня есть полная уверенность, что он будет блестящим игроком. Он быстр, может сыграть как на краю, так и в центре.

DK: А его подписание означает, что вы и ваша команда уже работает над усилением к следующему сезону.
GC: Мы всегда работаем над этим. Круглый год, мы знаем, что мы ищем. Это бесконечная работа. Надо постоянно держать руку на пульсе, ведь кто-то может неожидано получить травму или покинуть клуб, и нужно срочно будет произвести замену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обсудить