вторник, 12 марта 2013 г.

Adam Campbell: "хочу пойти по стопам Carroll, но остаться в клубе"


В минувшем туре против Stoke в составе "сорок" в рамках АПЛ дебютировал воспитаник академии Adam Capmbell. Игрок провел на поле всего 8 минут, за это время успев дважды точно отпасовать на парнера (именно он отдал пас на Marveaux, после чего француз нашел в штрафной Cisse), запомнился хорошей скоростью и старранием. После игры сам игрок рассказал о своих впечатлениях:

"Если быть честным, мне по-прежнему трудно поверить что я дебютировал в АПЛ.  Это невозможно написать на бумаге. Это магия. Трудно объяснить это. На самом деле, я просто потерял дар речи, когда менеджер сказал мне идти переодеваться.  Мало того что я дебютировал в Premier league, но я следал это на St. James`s Park перед более чем 50 тысяч людей.  Я приезжал сюда почти 15 лет чтобы услышать как эти ребята поддерживают команду. Последний раз я слышал такую поддержку когда Andy Carroll впервые выходил на замену. Надеюсь, я последую по его стопам, но не уйду из клуба. 

Я чувствовал что был незаметен первые минуты, так как волновался и не мог потрогать мяч. Но в одном из моментов он удобно отскочил, я увидел свободную зону перед Sylvain и отправил мяч туда. Все остальное сделал он, это был прекрасный мяч и Papiss просто сделал то что умеет лучше всего, чтобы сделать этот день памятным.

Думаю, это всегда приятно видеть когда местные парни проходят этот путь - такие как я, Remie Streete или Sammy Ameobi. Я думаю, когда местный парень, который имел такую же радость и боль как и все фаны, дебютирует за клуб это добавляет ему немного больше поддержки."

Как сказал когда-то САФ : "в британской команде должен быть один рыжий"
Может именно этого не хватает сегоняшнему Newcastle? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обсудить